О «холокосте» и преследовании В.В. Матвеева сказано много, обстоятельно, убедительно. Необходимая поддержка В.В. Матвеева и Русская власть при всей их очевидной связи, тем не менее, разные материи.
О втором.
Для теоретического созидания «Русской власти» полезно посмотреть на историческую практику Русского государственного, военно-государственного… строительства на европейско-азиатском пространстве в ХХ-ХХ1 веках и сделать соответствующие выводы.
Особое внимание целесообразно обратить на характер политической, военно-политической мировой и региональных ситуаций и в связи с этим на мотивационно-волевой потенциал русского и других народов.
Кратко.
На масштабную инородческую экспансию начала ХХ века Россия, Германия, Польша, Бавария, Болгария… ответили массовым стихийным, общественным, национальным, социальным, государственным и прочим сопротивлением. В западных и южных регионах бывшей Российской Империи национально-государственное строительство славянских народов осуществлялось при содействии и помощи германских оккупационных властей. После «революции» в Германии и унизительного Версаля Белому делу помогали немецкие добровольческие корпуса. Территориальные утраты, контрибуция и пр. были закономерной платой за переворот и удержание власти в России этническим криминалом.
То, что официально называется «гражданская война» в своём существе есть национально-освободительная борьба. В частности, в Совроссии – СССР возникали, дискредитировались и ликвидировались соответствующими инородческими органами множество Русских организаций, партий, православных сообществ, монархический, военных и прочих правительств… Особенно этот сохранительно-созидательный цивилизационный процесс был характерен для Русского зарубежья в Европе, Китае, Турции, Болгарии… и других местах изгнания и эмиграции Русского мiра. О десятках тысяч восстаний в городах, на заводах, в сельской местности, на национальных окраинах хорошо известно.
Восстановление собственной национальной идентичности продолжилось в 20 – 30 годы и сопровождалось повальным коммунистическо-идеологическим зомбированием и тяжёлыми духовно-ментальными травмами. Русский народ переставал осознавать духовно-исторический смысл собственного призвания и замысла Божьего.
Новый толчок процессу Русского национально-государственного строительства дала Вторая мировая война. Миллионы Русских и других этнических комбатантов, мужчин и женщин, военнослужащих и добровольцев самоотверженно и героически отстаивали свою Родину — Россию на стороне Германии и других национальных европейских Белых народов. Миллионы и миллионы уже советских людей мобилизовывались и добровольно-принудительно воевали на фронтах «за советскую родину – мать», коммунистическую власть, колхозы, НКВД…, сверх сил трудились в тылу – «всё для фронта всё для победы»… Их жертвоприношения и героизм объективны.
Война стала благодатной почвой для Русского национально-государственного, военно-политического, православного… строительства опять же при определённом содействии, помощи или невмешательстве германской оккупационной администрации. Восьмидесяти миллионное население, стряхнувшее коммунистическую перхоть, налаживало городское, местное и сельское самоуправление, промышленное и сельское производство, народную и военную самопомощь, молодёжные союзы и прочее народовластие, разумеется под контролем немецких гражданских и военных властей.
Русские организации, воинские формирования, общественные и религиозные движения… создавались как на территории СССР, в лесах, ГУЛАГЕ…, так и на европейском пространстве за линией фронта. С 1941 по 1945 гг. русские, украинские, белорусские… государственные образования (РГО), республики… различной степени автономии, но естественно, под протекторатом немецких властей, формировали освободительные народные армии, воевали, отстаивали свои национальные интересы и цели, постепенно отступали вместе вермахтом, уходили в Белоруссию, на Украину, Карпатскую Русь, на Запад. При приближении Красной армии имела место массовая эмиграция населения. В конце войны увеличилось бегство командиров и красноармейцев в европейские страны. Росла русская культурно-цивилизационная составляющая не только в Европе. Русские создавали свои светские и христианские сообщества — протогосударства в Южной Америке, Австралии, ЮАР… там, куда не дотягивалась длинная рука СМЕРШа и НКВД, не выдавали бывшие союзники – предатели «демократы».
Не вина русских, а общая беда Белого народа состояла в том, что «мiровая закулиса» не допустила союзных отношений с многочисленными боевыми антисоветскими формированиями — русскими, славянскими, украинскими, белорусскими, прибалтийскими, казачьими и другими воинскими организациями, созданными для освобождения и защиты своей Родины – России. Когда в январе 1945 года немецкая сторона приняла идею «восстановления национального русского государства», а русским частям и соединениям предоставила юридический статус «союзной державы Третьего Рейха» – было уже поздно. Русское, как и Белое, дело не состоялось. Достоверную фактологию Русской ирреденты каждый может найти сам.
Пророчество прп. Аристоклия Афонского, что «Спасение России придет, когда немцы возьмутся за оружие»… не сбылось. Ни в начале, ни в середине ХХ века. Видимо, Господь не попустил. За грехи наши?
После войны национально-освободительное движение на бывшей территории СССР не закончилось. Продолжается оно поныне в многообразных формах с применением изощрённого арсенала технологий информационной, ментальной, гибридной войны.
В послевоенный период Русское организационно-политическое движение практически сошло на нет, поскольку сам Русский народ всё больше превращался в советский. Остались несколько историко-культурных официальных учреждений русского толка, вынужденных вести травоядный образ существования.
В конце ХХ века под громкие провокационные крики о Русском возрождении, национальном самоопределении, создании Русского государства… состоялась запланированная внутренней и «мировой закулисой» «перестройка». Передача власти из радикально «левой» — коммунистической руки в немножко «правую» — либерально-демократическую — закономерно сопровождалась многими утратами: территориальными, демографическими, экономическими, духовными… Части – республики СССР были точно рассчитанной ценой за перехват и удержание власти. Аналогичная судьба ожидает РФ.
Вместе с тем, 80 – 90 – е годы стали периодом достаточно стихийной, но значимой национально-организационной движухи, а также были временем высшего подъёма Русского народного, патриотического, православного, ментального… процесса самоидентификации. Русско-советский народ, конечно, приподнялся, но ничего значимого для Русского Дела осуществить не смог, ему был уготован 1993 год, дабы знал своё место.
Нулевые и десятые года нового столетия можно характеризовать как спад, затухание, загнивание Русского национально-государственного творчества, сопровождавшийся коллаборационизмом со спецслужбами и колониальной администрацией РФ. В патриотической среде стали доминировать медийные. платные и добровольные карьерные провокаторы. Интернет ресурсы перегружены предложениями и проектами, духовно-идеологической, национально-государственной, ментально-ущербной мозговой кашей многочисленных диванных спасателей России и Русского народа.
В ХХ1 веке обращают на себя внимание два русо-славянских народа – Украины и Беларуси. Первый ведёт многовековую национально-освободительную борьбу с известным племенем, «имя которого произносить нельзя». Стимулом для активной самоорганизации украинского народа, прежде всего, его правых сил, добровольческих батальонов… стали 2013 — 2014 гг., когда произошла откровенная агрессия инородческого московского кремля. Поставленная «глобалистами» задача поссорить энергичный братский украинский народ с пассивными великороссами успешно и надолго решена.
Беларусь была выведена из хаоса твёрдой президентской рукой и успешно развивалась четверть века. За это время удалось отстроить свою государственность и сохранить относительную независимость и от Запада и от Востока. Со временем самостоятельный и строптивый государственный авторитарный руководитель стал опасен своей неуступчивостью, covid-диссидентством и пр. оказался не нужен ни Москве, ни Брюсселю, ни мировому правительству. В приоритет для них вышла вожделенная и благодатная территория Беларуси. Экономическая стагнация, вкупе с совковой ментальностью власти породили подогреваемое недовольство специфической метисированной части белорусского населения и породили «цветную революцию», серию псевдо заговоров и покушений на президента и его семью. Осталось совсем немного – союзно-государственная аннексия Беларуси и великороссы будут иметь второй братский народ во враждебном качестве.
Итак.
Вывод первый. Реальный процесс национально-государственной самоидентификации возможен в условиях хаотизации существующего пространства и, соответственно, критичного ослабления или переформатирования инородческой власти. Эта точка бифуркации и появление подлинного патриотического окна Овертона, открытие множества возможностей для духовно-цивилизационного творчества русо-славян – неизбежная ближайшая перспектива. Необходимо эффективно её использовать.
Вывод второй. Сохранение «единства и неделимости» не критично. Плата за смену и удержание власти – территориально-географические и др. потери. Важно восстановление Русского субъекта власти с военной компонентой на определённой значимой территории. А далее собирание Русских земель, отчин, Русского, Белого и других комплементарных народов на многотысячелетних традициях, обычаях, базовом этно-расовом естественноисторическом фундаменте. С Божьей помощью.
Осмысливаем Русское дело. Формулируем остальные выводы, извлекаем стратегические и тактические уроки.
21 мая 2021 г.
Александровская слобода.