О КОНЦЕПЦИИ АРМИИ НОВОЙ РОССИИ

Опубликовано admin Март 10th, 2012.

О концепции  Армии Новой России

(Реформа вооружённых сил или Новая Армия?)

 Правильное решение зависит, как известно, от правильной постановки проблемы. Поэтому, речь должна идти не о военной реформе, а о новой армии, новой военной организации российского государства.

Как свидетельствует значительный, двадцатилетний, период российской истории – реформа вооружённых сил — военная реформа (для лаконичности реформа армии)  невозможна и, главное,  неактуальна. Российской Федерации нужна новая армия. Но это не окончательный вывод.

Заявить такой  тезис требует следующая историческая логика. Эта логика просматривается из краткого мировоззренческого обзора тех армий и их фундаментальных устоев,  которые имели место быть на российском геополитическом пространстве в ХХ «железном» веке.

Начало века. Российская императорская армия, построенная на здравых духовных,  цивилизационных и национально-государственных основах, после вполне эффективной  военной реформы 1905-1912 годов,  быстро отмобилизовавшись, уверенно вступила в Первую мировую войну. Несмотря на некоторые неудачи на фронте, министерскую чехарду в тылу, саботаж антирусских сил, срывавших обеспечение фронта, сбои государственного механизма победа России и её союзников была совершенно обеспечена к концу 1916 года. Англия и Франция своими договорами отдают в состав Российской империи Константинополь, Черноморские проливы, признают её суверенитет над Западной Арменией, Курдистаном, Палестиной со Святой землёй. Гарантированный успех наступления в апреле 1917 года подтверждал статус России как первой мировой державы. Когда в результате известных событий Россия и армия лишились державного, русского национального и православного стержня в одночасье не стало ни государства, ни Армии.

Первая Русская Отечественная война ХХ века

Новому государству, естественно, нужна была новая армия. Из интернационального сброда, военнопленных, люмпенства старой армии, прочих общественных отбросов была сформирована Красная гвардия, а затем репрессиями Троцкого и ЧК — Красная армия. Трагическая миссия выпала на долю лучших русских генералов и офицеров царской армии и, в первую очередь, генерального штаба, семьи которых оказались в заложниках у иудейского ЧК. Обеспечив победу в гражданской войне, большинство из них были позже уничтожены физически и исчезли полностью как военнослужилое сословие.

Особо о ЧК-НКВД. Как и другие партийно-государственные органы, эту структуру, определившую судьбу всей советской и российской истории, заполнили главным образом иудеи-«восточники», бежавшие от  войны из западных местечек в центральные губернии. Положив в карман партбилет, они не перестали быть тем, кем были и с особым рвением утоляли многовековую жажду власти над другими народами. Материальная сторона также сыграла для них свою немаловажную роль. Неограниченная власть этой русофобской этнической группы была целиком основана на ЧК – НКВД – МГБ колоссальной по сложности, разветвлённости  и силе организации внутреннего и международного террора, штаб которой находился в Москве на Лубянке. Кроме всего прочего она выполняла определённые мистические и кабалистические задачи. Работала под неусыпным духовным управлением своего мирового центра и в тесном контакте с мировым (читай — сионистским) разведсообществом и коммунистическим интернационалом.

Что касается Красной армии, то вскармливалась она на противоестественных и антинаучных  постулатах разрушения так называемого старого мира, пролетарском интернационализме, мировой революции, светлом (несказанно для кого) коммунистическом будущем, атеизме, историческом беспамятстве и прочем.

Даёшь мировую революцию

В столкновении этой  иудео-коммунистической Красной с масонско-демократической  Белой армией  большинство русского народа было против той  и другой, подсознательно понимая, что для России «обе хуже». Так и произошло.  В ходе и после гражданской войны Красная армия стала послушным орудием в руках ЧК по подавлению мятежных военных гарнизонов, многочисленных крестьянских, рабочих восстаний,   национально-освободительных выступлений русского и других коренных народов, защите сытого города от умирающей с голоду деревни и т.п.

В военном отношении — отличилась тупиком Испанской авантюры,  некоторыми военными успехами на востоке с японцами, в войне с финнами, бескровным присоединением Прибалтики, Западной Украины, Западной Белоруссии. Эта троцкистская Красная армия как военная система, построенная на чужеродных интернационалистско-коммунистических принципах, закончила своё существование в 1941 году  полной дезорганизацией и сдачей в плен при встрече с реальным противником.

 Рождение советской армии

С этого же времени можно начинать отсчёт создания новой Советской армии, хотя это название справедливо было принято в 1946 году. В катарсисе войны сгорели как мусор многие идеологические фикции. По необходимости был осуществлён поворот в сторону традиционных устоев: армия стала в прямом смысле народной, воюющей за свой дом, свою родину, своё Отечество, а не за всемирную советскую республику. Восстановлена в определённой степени память о централизованном государстве, военно-государственной традиции русских царей и полководцев. Стал очевидным и был воспринят фактор Православной веры и Русской Православной церкви. Отброшен сионистско-марксистский лозунг «Пролетарии всех стран, соединяйтесь», взамен его иудейской же средой был выдвинут кровожадный ветхозаветный призыв «Убей немца». Запущен слух об упразднении колхозов и большевистских советов. Рождению армии, естественно, сопутствовал рост национального самосознания как личного состава, так и всего народа.

Когда же внешняя угроза была отведена от страны, армия и народ превратились в главного внутреннего врага для местечкового клана, поражённого многотысячелетним ксенофобским синдромом. И на армию,  и на народ посыпались обвинения в панславизме, великорусском шовинизме и махровом национализме, последовали террористические  профилактические чистки. В стране был организован послевоенный голод, восстановил свою производительность ГУЛАГ, жестоко подавлены прорусские государственнические тенденции Жданова,  Щербакова, Кузнецова и др.

Увы, мало, что можно поставить в заслугу советской армии перед русским народом. Победа в войне? Разгромив гитлеровский нацизм, она тем самым сохранила и упрочила свой собственный — сионистский нацизм. А ведь и тот и другой выросли из одного иудейского, переднеазиатского расистского корня.  Она никому не принесла национального  освобождения, да и не могла освободить ни русский, ни другие коренные народы СССР. Армия сама, как и народ, в ходе большой справедливой войны, испытала феномен скрытой и жестокой гражданской войны, подверглась масштабным кровавым репрессиям. На её плечах вошёл в Восточную, Центральную и Южную Европу и утвердился во всех странах советского блока террористическо-репрессивный режим НКВД – МГБ.  Во всех странах национальные разведывательно-контрразведывательные, правоохранительные и другие структуры оказались в руках революционеров-интернационалистов.  В этом  периоде лежат истинные причины восстаний в Берлине, Венгрии, Чехословакии, оккупационистские претензии прибалтов. Но, строго говоря, ни к советской армии, ни к русскому народу это не имеет отношения.

Несомненной заслугой советской армии стал танковый бросок Г.К. Жукова совместно с частями ПВО П.Ф. Батицкого  на Москву в июне 1953 года и разгром зловещего бастиона на Лубянке,  «государства в государстве» и одного из центров внешнего управления — так называемого Министерства государственной безопасности. Правда,  не до конца. Глобальное значение этого деяния заключается в том, что весь ядерный комплекс СССР был изъят из монопольного владения единственным этническим кланом и передан в относительно адекватное партийно-государственное управление.

Кстати, аналогичная по смыслу операция,  в то же самое время, была осуществлена и в США  против атомного аналога Берии адмирала-иудея Штрауса, четы работавших на Лубянку Розенбергов и в целом против иудео-демократического засилья в период так называемого маккартизма.   Ослабленные второй  мировой  войной и напуганные атомной бомбардировкой Японии государства  избежали продолжения ядерного шантажа и глобального гегемонизма одной этнической группы. Мир был избавлен от неожиданностей.  Правда, не надолго. Нерадикальное решение вопроса аукнулось троцкистской авантюрой Карибского кризиса в столкновении с другой этнической группой иудеев – «западников» — демократов США  и, в конечном итоге,  крахом СССР.

Созданная героическими усилиями всего народа советская армия закончила своё существование под скоординированные  залпы демократических СМИ и сплошные «подставы» во всех горячих точках, участием в марионеточном ГКЧП и, наконец, трусливым расстрелом Верховного Совета в 1993 году. Кстати,  и здесь её по полной программе использовали собственное КГБ, МВД и Бейтар, спецслужбы Израиля и НАТО.

Конец советской армии, начало наёмной армии РФ

В соответствии с принятой логикой, видимо, исторически будет оправдано считать днём рождения российской армии октябрь 1993 года – момент откровенной скоротечной горячей гражданской войны в Москве.  Ведь любая армия рождается в ходе войны.

Итак, российская армия, как рудимент советской, должна прекратить своё существование, что она и делает весьма успешно. Какая армия нужна сегодняшней Российской Федерации? Ведь врагов, как известно,  у неё нет.

Влиятельными медиа-политическими силами,  наследниками троцкистско-местечковой традиции даётся вполне откровенный проект новой российской армии.  В своём существе это новое издание Красной Армии, теперь армии наёмников, охраняющих Рублёвку, нефтегазовую трубу, алмазные россыпи леваевых и защищающая оазисы процветания от голодного коренного населения. Это армия протестантского гражданского общества, в котором по изначальному замыслу выживает жестокий и сильный. Развязанная этой идеей-фикс экономическая, этническая, криминальная гражданская война, отразилась в армии бизнесом на крови начальников, усилением садизма и изуверства в отношениях подчинённых. Наиболее продвинутые либералистские проектанты видят армию чёрнокожей и жёлтолицей.

Сегодня, по – прежнему,  армия продолжает оставаться инструментом реализации сомнительных гегемонистских авантюр в руках  регионального российского и, естественно, мирового антитеррористическо — террористического сионистского центра. События вокруг так называемого грузино-российского конфликта заставляет о многом задуматься.

О российском ядерном комплексе нет оснований говорить, потому что он вновь вернулся в ведение кириенок. В их же управлении находятся и США. Поэтому вероятность ядерного и обычного терроризма со стороны кланов глобализаторов возрастает многократно, а о превентивных ядерных ударах  откровенно заявлено в докладе Наумана и Шаликашвили.  Например, против государств – изгоев, например, против Ирана.

Однако, не о российской армии,  в конце концов,  речь.

Разумеется, эта наёмно-торгашеская армия, как и Красная в 1941 году, потерпит сокрушительное поражение от мало-мальски серьёзного противника. Ведь духовно-нравственные ориентиры у неё отсутствуют полностью. Вот тогда придёт время Новой Русской народной Армии Новой России.

Окончательный вывод состоит в том, что России, подлинной России (не путать с РФ) нужна другая армия. Это должна и может быть только Русская армия. Русская по духу и национальная по содержанию!

Реализация этого жизненно важного проекта объективно возможна  в единстве трёх условий:

— в России должна быть русская власть или, по крайней мере, Россия  должна идти по пути к такой власти. И эта тенденция существует.

— в России должно быть восстановлено «культурное ядро» русского государствообразующего народа, как предпосылка общей сборки и восстановления дееспособности российского суперэтноса. И такое ядро созревает, как созревает весь народ.

—  в России и вокруг неё должна сложиться соответствующая военно-политическая обстановка, в которой всегда происходит историческое рождение любой армии. И такая обстановка созревает, чему содействуют наши внутренние и внешние геополитические оппоненты.

Основные черты Новой Русской Армии:

  1. Русские цивилизационые,  православные духовно-нравственные основания. Русская армия ХХ1 века, как и в прежние времена, призвана защищать не только интересы российского государства, но также  — «Удерживающую» Русскую цивилизацию,   православную государственность, которые до сих пор противостоят мировому злу. Этот уровень служения доступен только Русскому по духу военнослужащему, независимо от его этнической и конфессиональной принадлежности.  Стратегическая национальная  цель —  объединение разделённого русского народа (великороссов, малороссов, белорусов), восстановление территориальной целостности России (РФ, Украина, Беларусь, Казахстан и др.), утверждение русской православной государственности в современных условиях постмодерна, развитие русского национального самосознания и цивилизационной идентичности.
  2. Державно-патриотическая идеология защиты семьи, дома, земли, отечества, веры, государства, Верховной власти. Важнейшая воспитательная задача — немедленно приступить к восстановлению русского национально-православного самосознания, как солдат, сержантов, офицеров, так и всего народа. Духовный компонент Армии и Государства относится ко всем остальным как четыре к одному. Общественно-личностный императив генералов, офицеров, курсантов, суворовцев и кадет – Вера. Отечество. Доблесть. Честь.
  3. Структурно-организационные принципы русского военного строительства, вытекающие из геополитических реалий, обеспечивающие гарантированное выживание  и возрождение русского народа. Сохранятся русские – будут жить и другие народа Евразии и мира. В противном случае останется благоденствовать только богоизбранная мировая элита в глобальном рабовладельческом государстве.
  4. Материально-техническая составляющая армии базирующаяся на достижениях русской научно-технической мысли, военно-промышленных технологиях советского периода 70-80-х годов и ноу-хау ХХ1 в.,  не утраченных и непроданных в период новейшей российской смуты.
  5. Гражданская и военная экономика занимают своё естественное служебное положение и обеспечивает потребности духовного возрождения, физического выживания и цивилизационно-государственной безопасности России.

6. Культурно-этическая составляющая армии, наполненная русским, славянским православным содержанием, духом соборного единства, национально-освободительным сознанием,  принципом боевого товарищества «задруги своя».

7. Военно-политические и военные союзы с близкими по духовным корням, дружественными, в первую очередь славянскими, государствами и армиями. Тесное военное сотрудничество с движениями и организациями, прежде всего арабо-мусульманского мира,  борющимися  против установления мировой хазарии.

Такими видятся основные устои Русской армии Новой России в грядущем ХХ1 «Золотом» веке.

 

 

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s