ВВЕДЕНИЕ В РУССКУЮ ГЕОПОЛИТИКУ


ВВЕДЕНИЕ В РУССКУЮ ГЕОПОЛИТИКУ

          Предлагаемый Интернет – вариант книги «Русская геополитика» одна из немногочисленных попыток ввести читателя в мир русской геополитики. Как и в предыдущих книгах «Геополитика России. Возрождение или гибель». М. Вече. 2003, «Очерках русской геополитики». М. Троица. 2009, автор видит своей задачей подчеркнуть главное отличие от западной классической геополитики – существенно более значимую роль Православного духовно-культурного пространства в формировании всемирной политической и военной истории.


 В книге с позиций православной методологии и мировоззрения русского многотысячелетнего суперэтноса белых людей рассматриваются актуальные проблемы РФ и, что не одно и то же, России, а также Евразии и мира в целом. Автор вводит в научный дискурс ряд новых концептуальных положений из антропологии и этнологии, анализа которых официальные общественные науки по известным причинам стараются избегать.

Более того, и это надо подчеркнуть, по этим же причинам ряд наук изучающих конкретного человека, народы, этносы, их духовность и мифологию, вещественные и социокультурные свидетельства их цивилизаций, характер взаимодействия с другими народами и окружающей природой… на рубеже Х1Х – ХХ веков были запрещены и изъяты из научно-информационного пространства. Это относится, прежде всего, к достижениям русских учёных, научные результаты которых были высоко оценены в Европе и мире. Диффамируется и замалчивается этот огромный научный массив и в настоящее время.

Включение таких естественно-научных концептов и фактов подлинной истории в геополитический анализ и синтез позволяет с «математической» точностью выявить, кто и как основывал и создавал культуры и цивилизации, государства и империи, а так же, кто и как их разрушал. То есть, появляется возможность совершенно определённо назвать конкретного геополитического субъекта.

Автор делает кардинальный вывод, что без этого естественнонаучного пласта знаний геополитика как синтетическая наука и познавательно-аналитический инструмент остаётся профанацией, выгодной только для антинародных властно-политических структур и недобросовестных учёных. Это в интересах мондиалистских антирусских сил сокрытие мотивов, целей, механизмов и реальных результатов глобального переустройства мира.

Вместе с тем, книга имеет целью воссоздать представление о «собственных правилах игры», восстановить память о целях, средствах, путях органичного общественно-государственного развития России, русского народа. Навязываемые извне убогие западнические, либералистские шаблоны грубо деформируют российское цивилизационное пространство, корёжат самосознание населяющих его народов.

В целом книга Русская геополитика представляет собой сборник наблюдений, размышлений,  идей, результатов исследований, выступлений, напечатанных или не опубликованных  материалов за период  с 80-х годов по настоящее время. Главы книги не всегда однородны и последовательны по содержанию, глубине раскрытия проблем, имеют место повторы, обусловленные тем, с какой стороны рассматривается тот или иной сюжет. Тем не менее, все они, так или иначе, объединены и подчинены одной Русской идее.

Такая «разнокалиберность» глав и разделов книги связана с непростым, тяжёлым процессом переосмысления научных или псевдонаучных знаний полученных в более раннем возрасте,  освоением и селектированием нового  большого и, во многом мутного, потока информации о русской, российской, мировой истории и действительности. Автор выражает надежду, что в дальнейших исследованиях русские учёные более выверено и аргументировано раскроют концепцию Русской геополитики, что, несомненно, будет способствовать решению Русского вопроса, воскресению и возрождению русского народа, его имперской государственности.

Таким образом, обращение к геополитической проблематике вообще и русскому геополитическому мировоззрению, в частности, является закономерной сознательно-подсознательной реакцией той части общества, каковая верит в Россию, её великое будущее.

* * *

Что же такое геополитика вообще и русская геополитика, в частности? Как сразу, рефлекторно представить и отложить в своей голове наглядный образ, её место и роль в сегодняшнем мире, всемирной истории в целом, каковы границы этого явления т.п.? Современный прагматик, конечно, подумает, а какая мне польза, если оторву часть своего драгоценного времени от добывания денег и прочту этот тяжёлый текст.

Для того чтобы не утруждать большинство людей из тех, кто ещё читает слова на бумаге и сайтах, автор даёт по возможности популярный ответ на этот вопрос в данном введении. Дальше ходить не надо. Для тех же, преимущественно думающих русских православных, кто взял на себя нелёгкий труд дойти до последней страницы, появляется возможность согласиться или опровергнуть предлагаемые концепты, авторитетно и критически оценить замысел в целом, добавить свои соображения. Собственно, работа и рассчитана именно на таких людей, поскольку, исходя из опыта, у других она вызывает отталкивание, неприязнь, озлобление… Как говорится, каждому своё.

О слове «геополитика». Во второй половине 80-х годов, когда началось освобождение от научно-мировоззренческого морока, стала возникать и прописываться русская тема. Появилась необходимость как-то её обозначить, ёмко и достаточно адекватно. Требовалось в одном-двух словах вместить и отразить не только сам русский народ, но и замысел Бога в отношении русского народа, не только русский путь в мироздании, но и его функцию на Земле, миссию в Высшем и этом мире, охватить как историю его существования, характер контактов с соседями и противостояние онтологическому оппоненту, так и цепи событий в противоборстве сил добра и зла, а также многое другое. Короче говоря, к прилагательному русский требовалось некое весомое существительное.

Мало оказалось понятий, которые бы отвечали такому запросу, поэтому пришлось остановиться на двусложном и многозначном, вполне благозвучном, хотя и несколько одиозно-материалистическом термине «геополитика». Привлекло то, что в него как бы входит две глобальных составляющих — планета Земля со всеми приложениями и обширная человеческая деятельность – политика, предполагающая как субъектов конкретных деяний, так и объекты воздействия и управления, а также помимо явлений очевидных, процессы скрытые, латентные, естественно-исторические, во многом независящие от человека. Это понятие предполагает также вполне органичное присутствие базисной духовной, Божественной составляющей человеческой деятельности, вообще, и русской, в особенности.

Таким образом, если швед Р. Челлен, запустивший в научный оборот понятие «геополитика», видел в нём, прежде всего, материалистическую связь географии с политикой государства, то современное видение геополитики в русском контексте, наследуя идеи Н.Я. Данилевского, К.Н. Леонтьева, В.И. Ламанского, Н.Н. Алексеева, П.Н. Савицкого, и др., с необходимостью предполагает более широкие параметры. Собственно, именно такой контент — метафизический, историософский, естественно-научный, и т.п. вкладывает автор в понятие «русская геополитика».

В Российской Федерации отношение к геополитике сложилось, мягко говоря, неоднозначное, а к русской в особенности. Одни снисходительно отмахиваются, мол, очередная сиюминутная научная мода. Другие, не без оснований говорят, дескать, нахватались псевдонаучных измышлений с Запада. Третьи, особенно из системы высшей школы Минобраза РФ, нашли благодатную нишу и выдают труды со словом «геополитика», лишённые сколько-нибудь естественно-научных оснований.

Понятие и явление «русская геополитика» практически нигде не рассматривается и не разрабатывается. Эта тематика негласно табуирована и многие это хорошо понимают. Лучше не высовываться. Русская проблематика, в том числе геополитическая, находится в подводной, невидимой части научного айсберга. Поэтому, не желая подставляться, некоторые представители, например, Академии геополитических проблем, в лице своих лидеров претендующих на монополию в решении всех геополитических вопросов, заявляют: «Мы ведь в России и говорим на русском языке, значит, мы и есть русская геополитика»! Видимо невдомёк, что безбожное «советское» и «российское» ещё (или уже) не русское. Наиболее «посвящённые» агрессивно утверждают, что таковой нет и быть не может, а в подтексте, с угрозой – быть не должно!

Идентичная русская геополитика это, прежде всего, русское мировоззрение, православная методология и гносеология. С «общечеловеческих», советско-коммунистических, научно-нтернационалистских позиций русскую геополитику адекватно понять и отобразить невозможно. Митрополит Волоколамский и Юрьевский Питирим (Нечаев) (1926 – 2003) даёт русское православное понимание мира как единой системы осуществления творческого замысла Создателя, который в содействии со свободной волей человека является направляющей силой мирового процесса. Мир, как единая система, не может рассматриваться изолированно ни в философской, ни в научной, ни в практической деятельности. Зримый материальный мир является проекцией мира духовного, его познание составляет целостный духовно-интуитивный процесс, объединяющий как позитивные знания, исследования фундаментальных наук, так и область внутреннего духовного проникновения в сущность явлений мира видимого и невидимого.

Владыко Питирим и о. Николай Гурьянов.

Законы Божественного Промысла, понимаемые свободной волей человека, осуществляются в процессе жизнедеятельности личности. Однако человек подвержен ошибкам и крайностям, которые, не изменяя сущности Божественного Закона, способны вносить чаще всего негативные отклонения от основной линии духовной эволюции мира.

Русскую геополитику автор рассматривает с позиций глобального взаимодействия и управления духовными и материальными объектами и вкладывает следующее содержание. Геополитика, если говорить абстрактно и упрощенно, в самом общем виде представляет собой контроль и власть над пространством, где методы и формы искомого контроля и власти во многом определяются структурой самого пространства. Пространство и его структуры это мы сами и наши способы присутствия и существования на суше и море, в воздухе и космосе, в духе и плоти, в животном мире и социуме, в семье, общине и государстве, в созидании и разрушении, в вере и ересях, в политике, идеологии, культуре, СМИ, киберсетях и т.д.

Если сопоставлять термины цивилизации и геополитики, то цивилизация это явление, статика, результат. Тогда как геополитика — динамика, движение, процесс создания ряда естественноисторических цивилизаций. В своей конкретике русская геополитика это сорокатысячелетний путь белой расы русов – русских, суперэтноса ариев – славян — индоевропейцев, создавшего в Евразии и на планете этно-культурно-языковые и мировоззренческие системы, исторические государства, империи и цивилизации. По мнению наиболее проникновенных мыслителей за последние столетия русские, несмотря на жесточайшее сопротивление, создали Российскую Сверхцивилизацию – Вселенную.

* * *

По нашему убеждению концепция Русской геополитики вытекает из духа русского космизма, его всеохватности, системности, многомерности….  Поэтому она должна  представлять собой ноокосмологическую, метаисторическую духовно- материалистическую естественно-научную конструкцию, для которой мировой исторический процесс является лишь фоном, а исторические события и деяния индивидуальных и групповых субъектов  — фактами, подтверждающими или корректирующими постулаты и тенденции геополитического дуализма.

Формальная заказная история, политология, другие науки во многом призваны скрывать реалии геополитики, однако, при использовании определённых методик и интуиций, правильно нащупанные цепи исторических событий способны указать реальных геополитических субъектов и их замыслы. Более точные, рационалистические науки (физика, астрономия, демография, расология, антропология, статистика и др.) позволяют достаточно основательно фиксировать геополитически содержательную фактологию.

В русской геополитике, как, впрочем, и в других этнорасовых доктринах, определённый  вес имеют иррациональные, т.е. духовные, находящиеся вне человеческого пространства-времени,  концептуальные основания. Это эзотерические, оккультные – тайные, скрытые многообразные формы знания о силах человека, природы и космоса, отличающиеся от доминирующего научного образца и стандарта, а потому отнесённые к так называемому «вненаучному знанию». Оккультные  науки и искусства – исследующие особенности духовного пространства, закономерности борьбы добра и зла и другие процессы Божественного мира, не поддающиеся измерению и понимаю средствами современной науки, должны использоваться и компенсировать ограниченные человеческие возможности и способности, учитываться при описании и обосновании концепции русской геополитики. Причём, важно чётко отличать и разделять сущности, методы,  практики  Истинной Православной веры и сознательно инфицируемые ереси, обусловливающие различные типы девиантного поведения, содомитских аномалий и т.п.,  многочисленные виды чёрной магии,  другие исторические человеческие суеверия. В этом же ряду  стоят стандарты и ценности экзотерической универсальной религии «New Age» (Нью Эйдж — Новая эра или эра Водолея), которая последние десятилетия всё активнее раскручивается и внедряется сетью организаций и современными технологиями геополитического противника.  

Русская геополитика во многом опосредована  борьбой духовных сил Света против чёрных демонических сил. Как правило, такое противостояние осмысливается в религиозно-государственнической, историософской терминологии, для которой характерна ограниченная геополитическая отрефлектированность и недостаточная содержательная структурированность. Примером такой православно-имперской геополитической доктрины может служить реализуемая ряд последних столетий, не полностью вербализованная  концепция «Москва – Третий Рим – духовный центр Святой Руси-России», конкретизированная в геостратегии «Восточного вопроса» и учитывающая мистические традиции православного исихазма. С другой стороны,  ей противостоит обладающая многовековым опытом, отточенная геополитика  онтологического  оппонента частично проявившаяся в информационном пространстве под названием «Протоколы сионских мудрецов», которые детализируют  задачи этого геополитического субъекта внутри суверенных народов, государств и мире в целом,  вытекающие из талмуда и сатанистских практик иудейской каббалы.

Концепция Русской геополитики включает:

а) представления русского народа о духовном, Божественном пространстве-мире в различные исторические периоды;

б) эволюцию духовного мировидения русского субъекта от первичных Божественных данностей, через начальные верования, древлее православие, с вырожденческими ответвлениями в язычество семитизированного греко-римского эллинизма и вырастанием в Спасительное Христианское Православие с последующим его апостасийным отступлением;

в) объективный историко-географический процесс шествия русского народа под благодатью Святого Духа в конкретных географических пространствах и на определённых временных исторических отрезках, развертывания в пространстве и времени русского геополитического субъекта и созидаемых им цивилизаций;

г) научный подход и попытку описания и объяснения этого процесса-явления, который осмыслить иначе как через Высший Промысл не представляется возможным.

Статус – определение.

В человеческом сообществе, его ментальности испокон веков существует два мировосприятия и, соответственно, две геополитические стратегии. В предельно упрощённом и схематизированном виде это геополитика созидания и геополитика разрушения. Все остальные воззрения, подходы, теории, с той или иной степенью достоверности отражающие реальный геополитический процесс, являются производными от этих двух первичных естественноисторических доминант.

Так, закон фундаментального дуализма, отталкивающийся от географического устройства планеты в исторической типологизации цивилизаций и противопоставляющий «теллурократии» — «талассократии», есть, по существу, грубо материалистическое отражение созидательно-разрушительных геополитических тенденций.

С позиции сегодняшнего уровня развития науки можно уверенно утверждать, что геополитическое созидание совпадает с появлением на Земле белого человека. Самоназвание первых белых людей, родов, общин было – русы. Они являются прародителями современной русской геополитики и прообразом сегодняшнего русского геополитического субъекта.

Таким образом, научно-содержательный статус, определяющий русскую геополитику в самом общем виде, заключается в том, что она является глобальной созидательной стратегией «белого человека» с момента его появления на планете Земля и противостоит альтернативной геополитической стратегии «чёрного человека» — потребителя, разрушителя.

Русская геополитика в терминах православной историософии – это противостояние Удерживающей, Русской Православной цивилизации и апостасийной – отошедшей от Божественной Истины, антихристианской цивилизации.

По своему положению в «официальной» науке русская геополитика, как в РФ, так из рубежом, находится в подводной, невидимой части геополитического айсберга, не признаётся системой Минобраза и так называемым научным сообществом, «недиссертабельна», не присутствует в открытом научном дискурсе, то есть – отсутствует, по существу, запрещена. Такова судьба многих русских тем.

Объект.

“Пространство” является основным понятием и объектом геополитики вообще и русской, в частности. Это не столько количественная, сколько качественная категория. Причём в процессе исторического развития соотношение «количество-качество» существенно изменяется — возрастает значение и сложность последнего. Сегодня пространство не ограничивается географической или геофизической средами. Оно имеет существенную социальную составляющую и включает, прежде всего, духовно-культурное пространство, а так же экономическое, финансовое, информационное, виртуальное (компьютерное) и др.

Объектом русской геополитики является евразийское пространство, включая Ближний, Средний Восток, Северную Африку, как месторазвитие суперэтноса во времени русов, ариев, индоевропейцев, славян, русских, а также мировое пространство в ареале расселения и освоения его сыновними этноцивилизационными отпочкованиями от своих родителей.

Предмет.

Предмет геополитики определяет содержание научного знания об объекте – пространстве. Во всех разновидностях геополитического пространства действуют люди со своими целями, задачами, результатами своей жизнедеятельности и т.д. и т.п., зависящие, в свою очередь, от параметров данного пространства. В структуре пространства можно выделить:

А) Субъект.

Субъектом геополитики могут выступать государство, блок государств, церковь, нация, народ, этническая или социальная группа, сознательно или неосознанно, осуществляющие деятельность, направленную на изменение характеристик геополитического пространства (той или иной его разновидности) в регионе и/или мире с целью контроля, домини¬рования, установления реальной формальной или неформальной власти для обеспечения собственных, в их понимании, жизненно важных интересов.

Субъектом русской геополитики выступает русский народ во главе с его образованным правящим слоем в той или иной общественно-государственнной форме. В СССР и Российской Федерации русский геополитический субъект существует по факту, в латентном состоянии, выполняя все созидательные, государствообразующие функции. С февраля 1917 года каких-либо общественно-политических и властно-государственных управленческих структур для русского народа сионистским проектом не предусматривается.

Б) Цель.

Цель русского геополитического субъекта провозглашена более ста лет назад в программе Всероссийского национального союза. Это «единство и нераздельность Российской империи и ограждение во всех её частях господства русской народности». Для инородческих окраин – «хозяйственное самоуправление при обязательном и полном ограждении русских интересов, как местных, так и общегосударственных». Особо подчёркивается, что «равноправие евреев недопустимо». Как символ политической веры заявленная цель не устарела и сегодня является ещё более насущной и актуальной с тем добавлением, что современный русский геополитический субъект за столетие отброшен далеко назад по параметрам «единства и нераздельности» России, «ограждения интересов» в инородческих этнократиях, а также «равноправия».

В) Средство.

Средства, избираемые русским геополитическим субъектом, определяются его жизненно важными интересами и стоящей перед ним целью.

Г) Планируемый результат.

— восстановление традиционных форм духовной, этно-культурной и языковой идентичности, трудовой жизнедеятельности, общества и государственности, определяемых континентальными особенностями русского пространства;

— восстановление приоритета традиций и ценностей белой цивилизации созидателей в глобальном пространстве.

Д) Условия реализации.

Условия, которые могут способствовать деятельности русского геополитического субъекта, варьируются в широком диапазоне – от мирных, кризисных, чрезвычайных, катастрофических… до военных. Исторический опыт свидетельствует, что многократно наилучшие результаты достигались в условиях войны. Наихудшие – в условиях загнивания мирной жизни.

Далее, конкретизируя предмет русской геополитики, можно рассматривать экономическое, информационное, виртуальное и другие разновидности пространства. Эта схема также приложима и целесообразна при анализе альтернативной стратегии и её геоистории – геополитики иудеев, англосаксов, немцев, католиков, ислама…, её реализации государствами США, Великобритании, СССР-Росфедерации, Германии, Израиля, Китая, Саудовской Аравии и других стран.

Резюме. Русская православная геополитика должна присутствовать в русском и мировом духовно-культурном пространстве как самостоятельная мировоззренческая научная дисциплина. Должна развиваться, нарабатывать своих последователей, формировать свою школу.

* * *

Об идентификации русского геополитического субъекта. Русский народ как исторический геополитический субъект может идентифицироваться по многим параметрам и, разумеется,  с позиций сложного комплекса точных и гуманитарных наук. Без претензий на абсолютную точность и однозначность, скорее для обсуждения и осмысления, можно назвать следующие истоки, характерные черты и свойства русской общности и русской личности:

1. Русская геополитика принимает и поддерживает точку зрения многих исследователей, что в современный сложносоставной и запутанный этноним «русские» на протяжении сорока тысячелетий вошли три понятия: русы как раса, русский суперэтнос и русский народ. То есть, народ с прилагательным «русский» есть народ-существительное РУСЫ, точнее РУСЬ.

Русы – прародители и основное ядро современных русских – являются подвидом Хомо сапиенс сапиенс (человек разумный разумный) и представляют собой расу. Слова «раса» и «русы» имеют один корень, у них  одна этимология, и то и другое означают «светлый, чистый». Русы положили начало европеоидной, белой расе, а в смешении с неандертальцами и синантропами, породили две другие большие расы – негроидную и монголоидную.

Русы-русские это суперэтнос во времени и пространстве  — совокупное системообразующее этно-культурно-языковое ядро и носитель генетики, эволюционных высоких чисел, родовых, духовных, общественно-государственных традиций, других архетипов белой расы.

Русы-русские это народ – основное историческое этно-культурно-языковое созидательное ядро белой расы. Надо отметить, что не только иные этносы не хотят видеть, но и большинство современных русских не воспринимают самих себя как исторических правопреемников русов, тем более как единую расу и суперэтнос. Отсюда бесконечная путаница и мировоззренческая безрезультатность – следствие информационной геополитической войны, в которую глубоко вовлечены различные научные отрасли.

Так, установившаяся в истории и этнологии псевдонаучная схема, определяющая чёткую последовательность развития: «индоевропейцы – славяне – русские», по определению исключает возможность поиска русских на стадиях доиндоевропейской, индоевропейской, славянской. Русов-русских начинают искать в среде поздних восточных славян в лучшем случае — с У века н.э., в худшем — с Х11 века н.э.

Тогда как поздние русы, русы-арии, русы-индоевропейцы на тысячелетия старше своих детей — славян, германцев, кельтов, балтов, иранцев…, роды которых в 1 тысячелетии н.э. называли себя не общеэтническим именем – русы, а своим родовым самоназванием – этнонимом —   готы, венеты, пруссы, франки, свеи, даны, финны, угры, тюрки, хазары… Вместе с тем, этно-культурно-языковое ядро русского суперэтноса сохраняет своё исходное самоназвание Русь и порождает современную Русскую цивилизацию – основу всей земной цивилизации.

2. Культура и язык не определяли и не играют решающей роли в этнической и цивилизационной идентификации, как человека, так и народа. Некий человек и народ в качестве индивидуальной и коллективной личности, политического субъекта… может быть основательно пронизан культурно-исторической традицией основного народа, создававшего данную цивилизацию и её государственное устройство, может хорошо владеть доминирующим языком, однако фундаментально принадлежать собственной цивилизационной доминанте, своему языку, обычаям, своей этике и эстетике, наконец, своей исторической традиции и летоисчислению.

Русский человек, усвоивший, например, западную культуру, английский или французский языки, полностью перецивилизовавшийся (если такое возможно в принципе) никогда не станет подлинным англичанином или французом. Армянин, еврей, кавказец, татарин… как человек и как совокупность людей конкретного этнического происхождения, интегрированные в русскую цивилизацию, блестяще владеющие русским языком, знающие русскую культуру, историю, традиции и даже крестившиеся в православие, участвующие в государственном строительстве на больших и малых ролях, формирующие актуальное медиапространство и др. не могут быть русскими в полной мере. В этом ничего обидного, оскорбительного нет и быть не может.

Расхожая семантическая уловка типа русский армянин, русский еврей, русский чеченец, русский татарин и т.п. является как внутренне противоречивой политкорректной фигурой речи, так и полной бессмыслицей, хотя и внешне привлекательной красивостью, которая основана  на эксплуатации беспримерной «всемирности» большого русского народа – основного представителя созидающей белой расы – готового объять и впитать в себя легионы инородцев, погубив тем самым и себя и свою цивилизацию.

Невозможность столь агрессивно насаждаемого феномена национально-социальной интеграции, мультикультурности, моноязычия и т.п. обусловливается Богом, Природой, этнорасовой предопределённостью, разной генетикой, различными эволюционными числами, которые каждый человек, род и народ нарабатывают с момента своего генезиса. Существует фундаментальная разница между цепями поколений людей и их этносоциальных общностей, начавших своё антропологическое и историческое восхождение десятки тысячелетий или какие-то сотни лет назад.

Идентичность большого или малого народа уникальна и определяют её главным образом три фактора:

  1. Расовая принадлежность, антропологические параметры и степень гибридизации.
  2. Этнический путь, родословие главных родов, сформировавших данный народ с уникальным стереотипом поведения.
  3. Вера, духовность, благодать, которые смог вобрать в себя народ и его жреческо-княжеская правящая элита, а также та религиозная концепция, которую смог выработать самостоятельно или органично воспринять, дополнив и подняв на более высокий уровень свои первоначальные верования и духовные предпочтения.

Остальные – культурно-языковые и другие факторы – являются дополнительными конкретно-историческими условиями, оттеняющими цивилизационную идентичность данного народа и могут меняться в широких пределах. В истории известны народы неоднократно сменившие свою письменность, язык и культуру, но сохранившие свою расово-этническую основу, веру и духовность и создавших ряд государств, империй, цивилизаций.  К таковым можно отнести народ славяно-ариев, русов-индоевропейцев, русских, который от первоначальной узелковой, клиновидной, рунической письменности, праязыка и санскрита, веры в единого непроизносимого Бога, через культуру и языки Ассиро-Вавилонии, энейской Трои, пеласгической Греции, этрусско-расенского Рима, греко-славянской Византии, Великой Тартарии, Рассении и Русколани, воссоздал по всей  Европе и на Русской равнине архипелаг-конфедерацию славяно-арийских народов РУСЬ, затем славянского лидера Православную Киевскую Русь, Московию и историческую Россию.

3. Доминирующий внешний облик – «по Образу и Подобию». Антропологические параметры соответствующие данному расово-этническому типу.

4. Духовная приверженность единобожию и преемственность от древних православных верований, родноверия, ведизма, язычества Ближнего Востока, Древнего Египта, Древнего Рима, античной Греции, до христианства, идентичного Русского Православия.

5. Духовный мир русского, вера в Бога и Царство Небесное определяют его физические и ментальные (душевные) особенности, преобладает мотив спасения души для вечной жизни.

 

 Там русский дух, там Русью пахнет. Художник Всеволод Иванов.

  1. Носитель первоязыка, со временем индоиранская этно-культурная и языковая семья.
  2. Общинно-родовой, сословно-корпоративный строй, «вертикальное» догосударственное, протогосударственное, государственное управление старейшин, жрецов-волхвов, патриархов; воинов, князей, царей;  земледельцев, смердов, крестьян. То есть, социальная структура в наибольшей степени способствующая реализации созидательной, цивилизационной функции.
  3. Мышление русского устроено таким образом, что он способен осмысливать как «общее дело», так и частные проблемы, зачастую в ущерб личным. Способен действовать, воевать и умирать во имя этого Дела. Вера в бессмертие души определяет высокую готовность к самопожертвованию. Инородец зачастую неспособен серьёзно думать об общих, цивилизационных, геополитических,  русских и т.п. проблемах. Преимущественно о частных, родовых, племенных своей национальности и, конечно, о семейных, личных. Его сознательная жертвенность ради «общего дела» низка.
  4. У русских нет национализма в архетипе. Государствообразующему народу нет необходимости стимулировать себя и распалять так называемым национализмом – чужим, мутным иностранным словом и чувством. Однако, всегда было и есть осознание себя законным хозяином и созидателем на освоенных землях, защитником проживающих там народов. Такая самоидентификация на уровне сознания, подсознания и сверхсознания называется великонародием (поэтому часть русских и называет себя великороссами). Геополитически реализуется такая идентичность как созидательное великодержавие. За последние 7-5 тысячелетий евразийское пространство от Тихого до Атлантического океана и от Ледовитого до Индийского многократно организовывалось именно таким образом.

Так называемые большевики, в ХХ веке довольно мягко боролись с национализмом малых народов, грузинским, азербайджанским, армянским, еврейским… но русский национализм практически не трогали. Они жестоко вырезали  великорусское сознание вместе с его «национальной гордостью», а также русское великодержавие, которому приклеили ярлык «шовинизма». В России национализму объективно противополагается русизм как наука и практика, великонародие и его государственная форма — великодержавие.

  1. «Национальность» не является «свободным выбором свободного человека». Так, гибриды инородца и русской женщиной или русского и инородки это уже не русское потомство. Такая метисация с представителями чёрного неандертало-негроидного расового подвида, семито-хамитского этнического массива разрушающе действует на геном и архетип белого человека, ускоряет процессы дегенерации и вырождения. Однако, на короткий период «оздоравливает», тормозит  процессы дегенерации и вырождения у инородцев.  «Других» также  можно отличать от русских не только по генетическому коду, но и, например, по запаху, по характеру волосяного покрова и др.
  2. Если инородец (иноверец) крестился в православие, то, может быть, одним православным стало больше. Но это совсем не значит, что одним иноверцем (инородцем) стало меньше, а одним русским – больше.
  3. Русские – народ и человек  – наиболее устойчивы к различным социальным отклонениям. Высокий духовно-нравственный иммунитет, обусловленный  тысячелетиями трепетного отношения к высшим божественным ценностям, религиозным воспитанием, запретом на кровосмешение и др. позволил в основном сохранить здоровый геном и архетип, как отдельной личности, так и семьи, рода и народа в целом. Этим можно объяснить то, что русские существуют до сего дня и, не смотря на далеко зашедшие и явные признаки вырождения, отсутствие собственных общественно-государственных управленческих структур, держат на себе российскую государственность и евразийские цивилизационные устои.

Однако, длительный процесс метисации с чужими этнорасовыми представителями,  в результате которого накапливались в народе биологические и духовные дефекты, существенно раздвинул границы маргинального слоя. Гибридные потомства легко поддаются преступному промыслу, суициду, у них развивается неспособность к позитивному труду,  потребительство,  они поражаются  алкоголем, наркотиками, двойственность этнической принадлежности разрушительно отражается на психике, сексуальных и семейных отношениях и т.д. и т.п.

После того как человек вмешался в прерогативу Бога, стал выхаживать и давать жизнь дефектным от рождения детям, накапливая больной сегмент в человечестве, социальные отклонения стали тем механизмом, который его ограничивает, не допуская размножения и устраняя наиболее слабые и нежизнеспособные категории.

На общественно-государственном поприще некоторые виды гибридов  также потенциально проблемные персоны, поскольку у каждого человека на протяжении жизни до 6 – 8 раз меняется отцовско-материнская доминанта и, соответственно,  подсознательная мотивация действий и поступков. Какие решения будет отстаивать российский чиновник, считающий себя русским в период доминирования отцовского или материнского архетипа, у которого, например, отец русский, мать – еврейка?

  1. Русский всегда смотрит на инородца как на равного, но младшего и позволяет ему многое. Инородец нередко смотрит на представителя русского народа снизу вверх. Однако, когда он добивается государственной или другой должности, становится хозяйчиком…, то смотрит на наёмного русского как рабовладелец на раба, гнобит и унижает, одновременно подобострастничает и унижается сам перед вышестоящим начальником, представителем госорганов, всячески их ублажая подарками и взятками.
  2. Русские органически не способны на взятки и поборы. «Свои своим» могут давать подарки, в долг и, причём, без процентов. Корни коррупции любого коренного народа в «чужих», в инородческой агрессии и их кровной заинтересованности в этом системном инструменте, который облегчает им внедрение в чужое для них государство и общество, их беззастенчивое ограбление.  Когда такая система ими выстроена, то она замещает государственно-правовые отношения на финансово-корыстные. В таких условиях любой, в том числе и русский, вынужден строить свою жизнедеятельность в соответствии с теневыми законами  коррумпированной системы. Более того, без взяток, откатов и т.п. невозможно провести то или иное государственное решение. Взятка становится смазкой общественно-государственного механизма.
  3. Народы, населяющие Русское Православное пространство, но не подпадающие под указанные параметры, не являются русскими ни «по духу», ни «по крови». Как правило, они и сами не хотят отождествлять себя с русскими, сохраняют свою идентичность, о чём свидетельствуют переписи населения России. Эти народы просто входят в Русскую цивилизацию, живут на «своей почве», исповедают свою духовность, практикуют свои формы жизнедеятельности, участвуя в государственно-цивилизационном строительстве через русские общественно-политические институты, социально-экономические механизмы, культурно-информационные инструменты и технологии. В зарубежье, люди, сохранившие свою русскую этническую и духовную идентичность, безусловно, являются русскими. Ближе к русским курды – езиды, потомки древних русов Малой Азии, персы-арийцы, исповедующие ислам шиитского толка. Не являются русскими православный араб-семит, православный негр или латиноамериканец и т.п. Аналогично, тюрк-мусульманин, проникшийся русской культурой и перешедший в православие, или, например, «татары-крящены».
  4. Не все граждане Росфедерации, даже считающие себя русскими «по крови и вере», могут называться русскими.

 *  *  *

Следующая обобщающая антропологическая и этническая схема может дать представление об иерархии и структуре такого сложного глобально-исторического явления и понятия, которое сегодня звучит как «Русские». Здесь привлечена традиционная терминология, устоявшаяся в основном в науках исторического направления сильно подверженных политическому заказу. Поэтому как сами термины, так и их трактовка требуют дальнейшего уточнения.

Антропо-этническая иерархия явления и понятия «Русские»
Структура — схема
1. Имя «природное», изначальное самоназвание –Русы – раса, белая раса.
2. Имя этническое до складывания супертноса – Русы – бореалы, «индоевропейцы» (9 – 7 тысячелетие до н.э.).
3. Имя суперэтническое – Русы, Арии, Ра — теоним, «индоевропейцы» (около 5 тысячелетия до н.э. – наше время).
4. Имя общеэтническое – русы — славяне, «индоевропейцы» (3 – 4 тысячелетие до н.э. – наше время).
5. Имя этническое, этно-цивилизационное (предстающее в истории как суперэтносы) – «ассиро-вавилонцы», индо-иранцы, греки, римляне, византийские греки, франки (салические и рипуарные), кельты, скифы, сарматы, персы, русы-суры, русы-норманны, германцы-русы, ирландцы, тюрки, русь, «монголы» — степные русы, русские – православные (с ХУ века).
6. Имя субэтническое, этнородовое (с тенденцией перехода в этносы), топонимическое – шумеры, аккадцы, «македонцы», франки-сикамбры (меровинги), лютичи, норманды, «парижане», готы (вестготы – тервинги, остготы — Германарих), геты (потомки хеттов), гунны-хунны (Атилла), вандалы, анты, поляне, авары, хазары-ассуры, печенеги (огузы), половцы (куманы, кипчаки), «киевляне» — малороссы, литовцы, белорусы, великороссы, чехи, поляки, сербы, болгары, волжские булгары, поморы, угры-венгры, финны, аланы, казаки – черкасы – «сибиряки» — челдоны — христиане, казаки малороссийские-христиане, казаки донские – христиане.
7. Имя родо-племенное, семейно-клановое, топонимическое, династическое, социальное (консорции и конвиксии, переходящие в субэтносы) – энейцы Троады, хетты Анатолии, пеласги, этруски-расены, лангобарды, свеи, даны, скотты, бритты, юты, рутены, венды, руги, пруссы, асы или осы — (кавказские аланы, их потомки – семитизированные осетины), мадьяры (южные угро-финны), руксы (рос или рус – ведущий клан аланов У-У1 вв.), «новгородцы», «владимиро-суздальцы», московиты (с ХУ века), «петербуржцы» (с ХУ111 века), севрюки (Юго-Восточная Русь), гуцулы, ассимилированные — татары крящены, татары казанские, чудь, меря, весь, самоеды, тувинцы, хакасы, мурома, вепсы, балты, мордва, мари, мещера, черемисы, зыряне, карелы, татары касимовские, династии Египетских фараонов и жрецов, Римские Августы, Рюриковичи (от Меровингов), Романовы (связь с Рюриковичами и поздними Меровингами), Гедеминовичи (от Гедимина — Русь Литовская), Глинские (от Мамая), старообрядцы, боярство, дворянство, духовенство, стрельцы.

* * *

Геополитический процесс это многотысячелетний естественно-исторический, мало подверженный субъективному человеческому воздействию ход развития, как со знаком плюс, так и со знаком минус, различных форм жизни на Земле, человеческой и разумной в том числе. Не место рассуждать когда, кем и с какой целью посеяны эти семена жизни. Если отбросить концепции о предыдущих цивилизациях лемурийцев, атлантов, инопланетянах и др., также о версиях катастроф, их постигших, то очевидно, человек существует на планете давно, а вот человеческая форма разумной жизни в результате неких причин сформировалась по историческим меркам совсем недавно.

Этот человеческий род получил новую морфологию, ему было дано понятие Бога, Троицы, Креста, молитвенное умение, свобода воли и право выбора, созидательная функция и другое. Главное в том, что он стал обладателем Души — духовной частицы Бога. То есть, человек помимо инстинктов был наделён Духом и Сознанием. Он обладал выдающимися физическими, ментальными и другими способностями впоследствии утраченными. Существенно то, что ему было запрещено смешиваться с другими человеческими видами. Почему так случилось, с благими намерениями, ради шутки или был поставлен злой эксперимент, остаётся только гадать. Истину мы не узнаем. Тем не менее, все эти предопределения послужили основой для развития арийской или белой цивилизации. Необходимо повторить, что самоназвание этого человеческого рода — РУСЫ. Отсюда исходит понятие русской геополитики, обозначается геополитический субъект, здесь причины его успехов в геополитическом созидании.

Рyc-кроманьонец. Череп и реконструкция облика руса.

Однако, новый человек — hоmo sapiens sapiens — нарушил некоторые данные обетования и запреты, смешал свою кровь с чужой, совершив тем самым то, что в христианстве подразумевается под первородным грехом и запустил дьявольский механизм дегенерации и вырождения. Была, что называется, нарушена чистота эксперимента. С течением времени метисация и гибридизация русской цивилизации стали нарастать, инородные вторжения в общество и государство усиливаться, обычаи и традиции деформироваться и, естественно, набирать силу разрушительная геополитическая тенденция. В этом причины геополитических катастроф, постигших русов, славян, русских и отпочковавшихся от них других этнических представителей арийской белой цивилизации.

Эти культурно-исторические типы не погибли, ибо в пространстве продолжает жить всё, вопреки человеческой логике и людскому здравому смыслу. В мировом сообществе они продолжают жить и сегодня, главным образом, в ареале русской цивилизации. Дух и Сознание, однажды данные Роду, лишь перетекают из одного сосуда в другой. В их силах придать новой этнической определённости, прежние или близкие к прежним формы, с содержанием, соответствующим текущей эпохе.

По мере усложнения социальной ткани субъективная и, как правило, негативная компонента этого процесса нарастала, вплоть до покушения на прерогативу Бога, со стороны оккультно-каббалистических сект. Представители этих сект уже несколько тысячелетий захвачены дьявольским искушением «богоизбранности», навязывают миру тайные правительства, революции, стремятся упразднить религиозные, государственные, национальные различия, тихой сапой внедряют подрывной кредитно-ростовщический механизм с тем, чтобы управлять «неполноценными» народами из единого центра. Сегодня эти тенденции достигли апогея и, очевидно, вошли в завершающую фазу, о чём свидетельствуют события ХХ – ХХ1 веков. В Русском Православии это осмыслено как апокалипсис и приход антихриста.

* * *

Ещё один важный аспект. Когда в аудитории речь заходит о реальной, а не профанической и «толерантной» геополитике, в воздухе повисает некая неловкость. Поскольку, естественно, поиск истины требует обращения к явлениям религиозным, расовым, этническим и т.п., то дискуссия сразу выхолащивается и, оказывается, что сама истина уже никому не нужна. Субъективные, этические, психологические межличностные отношения берут верх и начинают доминировать над объективными геополитическими закономерностями, более высокого порядка. Воцаряется хаос, сумятица, наука и поиск истины становятся невозможны. Призыв «давайте жить дружно» заводит в тухлое болото словоблудия. Аудитория, смешанная в конфессиональном, национальном отношении в принципе не способна мыслить геополитически объективно.

Поэтому, нельзя смешивать, невольно или преднамеренно, национально-конфессиональные межличностные и межгрупповые взаимодействия, без которых невозможна жизнедеятельность мирового сообщества с долговременными геополитическими отношениями базового порядка. Последние мало подвержены сознательному и скорому управлению. Формирование, изменение геополитических отношений осуществляется в процессе, как правило, бессознательного движения, в котором участвуют большие массы людей, генетически приверженных определённой географической, расово-этнической и духовной почве. В особенности эти императивы необходимо чётко и корректно разграничивать в научно-исследовательской работе. Упразднить их, как пытаются «общечеловеческие гуманисты» невозможно, обострить – легко. Обиды из сферы этики и эстетики неприложимы к геополитике и, зачастую, используются со злым умыслом для разжигания конфликтов и вражды.

Индивидуально-групповые, клановые субъекты, которые сознательно осуществляют геополитические операции, всегда учитывают глубинные закономерности и строят на них собственные сценарии, предполагающие одномоментный геополитический результат. Только современные примеры – так называемый путч ГКЧП и распад евразийского геополитического пространства в 1991 году, уничтожение башен в Нью — Йорке 11 сентября 2001 года – повод для стравливания белой цивилизации с мусульманским миром и начало очередного этапа войны за мировое господство под завесой борьбы с фантомом мирового терроризма и др.

Таким образом, стратегическая мировоззренческая платформа для обсуждения проблем русской геополитики, выработки согласованных суждений и представление их обществу, государству и миру это, прежде всего, русская православная аудитория.

К слову. В 1830 – 1831 гг. антирусскими, антихристианскими силами в лице специально созданных тайных террористических структур типа «Молодая Польша», «Молодая Европа» и др. было инспирировано восстание, охватившее Польшу, Литву, часть Белоруссии, Украины… В это время европейские «общечеловеки» развернули истеричную кампанию в парламентах, информационную поддержку в прессе с призывом к вооружённому вмешательству. Русская общественность ответила словами А.С. Пушкина: «Это спор славян между собой», «Вы грозны на словах – попробуйте на деле!». Таков лейтмотив стихотворения «Клеветникам России».

В начале ХХ века русское общество отреагировало на аналогичную геополитическую ситуацию катастрофически недостаточно, и они попробовали на деле. Получилось вполне успешно. Поэтому сегодня пришли к тому, что «домашний, семейный спор славян между собой», разговор, дискуссия ни в науке, ни в политике, ни в обществе, ни в СМИ невозможны.

Ещё одна политтехнологическая ловушка для раздробления общественного мнения состоит в следующем. Вроде бы благой либеральный призыв: «Каждый имеет право на собственное мнение и право на его высказывание» в реальности оборачивается,  хаосом в голове слушателя и пустым, формальным решением собрания. По факту реализуется и проводится консолидированное решение «либерально-демократического» субъекта, то есть медиа-политической, финансово-олигархической международной мафии  более высокого стратегического уровня.

Русская геополитика выражает мнение, как отдельного природного русского, так и берёт на себя  ответственность отражать мнение, помыслы, чаяния всего русского народа и, в первую очередь, его образованного ведущего слоя. Решение любого русского форума не может ограничиться неким набором мнений, на нём высказанных. Резолюция должна быть, прежде всего, консолидированной, а её контекст —  русским и по форме, и  по содержанию. Решение должно приниматься в интересах русского народа, русского общества, русской власти, а также в целях восстановления русского единства и русской государственности России.

Такое положение вещей не должно продолжаться, оно закрывает доступ к истине, губительно для русской славянской цивилизации и чревато гибелью мозаики человеческого сообщества как «цветущей сложности». Интернет-книга «Русская геополитика» в некотором смысле ещё один повод, чтобы возродить и продолжить мирный, научный, плодотворный «спор славян между собой». Истина рождается в споре единомышленников.

* * *

Уже заканчивая подготовку рукописи книги, автор в рамках реализации Проекта «Национальная геополитическая экспертиза» осуществил ряд исследовательских поездок по Западной Европе. Планируется посещение и других, своего рода геопатогенных мест планеты, связанных с бурной геоисторической активностью. Задача состоит в том, чтобы лично пройти – проехать по пространствам – месторазвитиям далеко идущих геополитических коллизий, лично осязать места, где исторические события до и после Рождества Христова определили как геополитическую судьбу ойкумены и русо-славянской Европы, так и существенно повлияли на становление Киевской и Северо-Восточной Руси – России – Третьего Рима.  Целью является погружение в духовные сущности, фантомы прежних эпох, современные трансформы,  смыслы, энергетику, интуиции, информацию и т.п. для дополнительного всестороннего системного осмысления и изложения русской геополитики в целом.

Автомобильный маршрут охватил пространства юга Германии, всей Швейцарии, востока  и юга Франции. Особый интерес представляли  зоны бурного этнического смешения Лангедок –  Гасконь, «страна катаров и тамплиеров» со столицей Каркассон, города Авиньон, Марсель, Тулуза, знаменитая деревня Ренн ле Шато с её легендарными сокровищами, Святой Граалью и др. Юг Франции это, как его ещё называют «Французская Иудея», одна из зон геополитической экспансии из Испании, Италии… в славяно-христианскую Европу, во Франкское государство, созданное русо-индоевропейскими царями-священниками династии Меровингов, с дальнейшим вектором drang nach Norden, drang naсh Osten.

Следующий маршрут пролегал по Польше и северу Германии, народы которых в наибольшей степени сохранили славянские индоевропейские корни и христианские традиции,  во многом модифицированные духом иудеохристианства — католицизмом и протестантизмом.  Далее, Голландия, Амстердам с грязными улицами-каналами и торгово-меркантилистским духом – наследием еврейских ростовщиков, перенёсших в своё время финансовый центр из болот Венеции в болота Голландии. Отсюда они продолжили экспансию на Британские острова, осуществили ряд революций и сделали из Англии эпицентр мирового масонства и сионизма, глобальной финансовой власти, а также надёжный приют для российских политико-идеологических террористов от Герцена до Березовского и многих других.

Пространства русов-этрусков-расенов – представителей древне-славянской культурно-языковой традиции и создателей великой Римской цивилизации сегодня называются Италией, производной от неких италиков, говоривших на неких италийских языках. Раскол этнорасового поля виден невооружённым глазом – производительный «белый» север резко контрастирует с живописным «чёрным» югом, в том числе и по количеству мусора на улицах. Великодержавный имперский архитектурный стиль Рима и христианского Ватикана, Неаполя и раскопок Помпеи, Сиены, древнейшего государства Сан Марино и других крупных и мелких городов и местностей свидетельствует о могучем прошлом и его измельчении в красивостях готической архитектуры, навязанной реакцией возрождения язычества, неоплатонизма и ростовщичества Венеции, Генуи, Флоренции…, олигархическими династиями Медичи и других, «доведших Тоскану (как и всю Италию) почти до полного одичания».

Брюссель, Люксембург, Берн, Женева и др. интересные с исторической точки зрения города, однако, не являющиеся лицом ни своих народов, ни своих микрогосударств. Это скорее опоры – сваи, забитые в европейское национальное тело, на которых благоденствует и набирает  глобальную мощь безликая бюрократия единого мирового государства. Здесь методично функционируют щупальца финансовых спрутов, парламенты и военные штабы, незаконные суды и трибуналы,  структуры торговых  и  медиаимперий, множество других мондиалистских учреждений. И это только видимая, формальная часть айсберга, о его подводной части – фундаменте, масонских, сионистских, сектантских, оккультных, сатанистских и  подобных организациях можем догадываться. Везде на улицах городов резко контрастируют чинные, молчаливые,  сосредоточенные белые европейцы и развязные, шумные, громкоговорящие, многодетные толпы чёрного Юга. Полная победа толерантности, мультикультурализма, космополитизма.

Сохраняет в некоторой степени черты славянской индоевропейской природы Центральная Франция, Париж, Версаль, Фонтенбло, другие города и местности. Ощущается что-то родственное, например, архитектура и инфраструктура – достаточно человечная и вполне уютная. Памятник рядом с собором Парижской Богоматери с надписью «Карл  Великий и его слуги» (Charlemagne et ses levdes),  однако, напоминающий скорее царя Меровингов Хлодвига и западнославянских казаков. Другое. Тем не менее, многочисленная оккультно-каббалистическая символика, с давних времён сопровождающая культурное наследие Франции и проникшая в самое сердце столицы — Лувр, не оставляет поводов для каких-либо надежд. «Историческая ось – Триумфальный путь», начинающийся от пирамид Лувра — символов масонства и сатанизма,  фиксирует инфернальные перспективы человечества.

«Опорная точка» триумфального геополитического пути?

Информация, собранная за время, так сказать «полевых» исследований, подтверждает геополитическую логику и выводы, предлагаемые в данной работе, ярче высвечивает промыслительную роль Русской Православной цивилизации  в движении человечества к высшему нравственному совершенству, а также наглядно демонстрирует могущественные силы зла, противодействующие победе добра. Зримые социально-антропологические признаки выродившейся Швейцарии, Голландии, Бельгии, Люксембурга, Монако… и вырождающейся Германии, Франции впечатляют и наводят на мысль о судьбе русского народа, России и всей мировой арийской цивилизации.

* * *

Наконец, чтобы изначально расставить точки над i, необходимо сказать следующее. Известно, что искать конкретного виновника собственных несчастий, надо, прежде всего, в самом себе. Русская геополитика следующим образом видит проблему «кто виноват». Геоистория свидетельствует, что виноват в своих поражениях всегда тот народ и его правящее сословие, который  допустил инородческое вторжение в свой общественно-государственно-географический организм, стимулировал дегенерацию собственной духовной и телесной сути, тем самым ускорил вырождение и конец своего исторического существования.

В полной мере это умозаключение относится и к русскому народу. Однако, вина русских, как стволового народа, держателя устоев арийской индоевропейской Белой цивилизации,  усугубляется тем, что его правящее сословие само отдало бразды правления православной империей в руки инородцев-иноверцев, в Церкви ослабла способность к подвижничеству и  духовному сопротивлению, сам народ отошёл от веры, потерял духовно-нравственные ориентиры, совершил клятвопреступление. Что касается иудео-сионистско-еврейского геополитического субъекта, то он лишь пользуется ослаблением духовно-волевых качеств того или иного народа и энергично выполняет заложенную программу. Как говорится, работа у него такая – так он устроен.

*  *  *

Общее представление о содержании и характере выкладываемого по мере готовности материала может дать следующая примерная структура книги.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение в Русскую геополитику

Не введи нас во искушение,
но избави нас от лукавого…
Новый Завет

Смыслы русской геополитики
Европа враждебна России — Н.Я. Данилевский
Под знаменем Византизма и Православия — К.Н. Леонтьев
Геополитика панславизма — В.И. Ламанский
Общеевразийский национализм — Н.С. Трубецкой
Россия – Евразия, Срединная земля — П.Н. Савицкий
Евразийское государство Правды — Н.Н. Алексеев
Евразийская суперэтническая система — Л.Н. Гумилёв

Ибо никто не может положить
другого основания, кроме положенного…
Новый Завет

О духовной сущности русской геополитики
Геополитика Русского Духа
Геополитика Христианства
Геостратегия Русского Православия
Мировоззрение и стратегия национальной власти
Геополитика глобализма и Русский цивилизационный ответ
«Бело-чёрные» корни геополитики

Ваш отец дьявол…
Новый Завет

Стратагемы и технологии геополитического оппонента
Геополитика континентальной цивилизации
Геополитика морской цивилизации
Современные геополитические теории и школы
«Мировое правительство» и «новый мировой порядок»
Система внутренних угроз Русской России
Международный терроризм в реальной геополитике
Великая национальная война Евразии: итоги и перспективы
Великая евразийская война 2: славянское продолжение

Мне отмщение, и Аз воздам
Новый Завет

Актуальный дискурс Русской геополитики
Русы – русские в геополитическом созидании
— часть 1 – Молодость или Ближневосточная цивилизация Русов
— часть 2 – Зрелость или Европейско-Византийская цивилизация Русов
— часть 3 – Старение и закат – или Российская цивилизация Русов
Геополитика Мировой войны: русско-немецкий крест
Атомный вектор геополитики или «оружие возмездия»
Некоторые геополитические факторы конфликтогенного потенциала СНГ
Тезисы русской национальной стратегии
Геополитическая доктрина России. План-концепция
О концепции Армии Новой России
Блеск национальной идеи и нищета русских патриотов
От «либеральной» РФ к Русской России
Решение русского вопроса – восстановление русской государственности России
Актуальные тезисы для Русского движения
Да будет Русское Народное Собрание РУССКИМ.
Ситуация на Украине – исторический шанс восстановить Русско-Славянскую государственность
Русская государственность – упущенный шанс!?
Заключение

Словарь – комментарий
Литература
Приложения
1. О монографии Р. Ключника «Лекции президентам по истории, философии и религии…
2. О книге Исраэля Шамира «Каббала власти» и Материалах международной Тегеранской конференции 11-12 декабря 2006 года «Исследование холокоста. Глобальное видение»
3. Доклад на Общем собрании 5 февраля 2010 года «О научной политике Академии геополитических проблем» (1999 – 2010 гг.)
4. Альбом схем

Отдельно, в соответствующих разделах сайта выложены словарь-комментарий используемых в работе терминов и список духовных, научных и литературных трудов, авторы которых своими взглядами, идеями, мыслями и фактами подтолкнули к формированию, обоснованию и посильному, небезспорному изложению концепции Русской геополитики.

Что касается размещения на сайте содержания книги, то при дальнейшем выкладывании текст, разумеется, претерпит определённые трансформации. Изменится очерёдность размещения разделов, будут дополняться новые, видоизменяться старые. В соответствии с логикой проблемного изложения материала в некоторых разделах могут иметь место повторы, детализация предмета рассмотрения, корректировка взглядов, подходов, иллюстраций, устранение ошибок и неточностей, устаревшие положения и факты – обновляться, другое авторское редактирование. Всё это допустимо и необходимо для совершенствования, уточнения авторской концепции Русской геополитики.

 

 

Добавить комментарий